среда, 4 марта 2009 г.

Переливание крови

Что делать, если вдруг необходимо установить точную дату некоторых интересных событий, произошедших чуть менее четырёх лет назад? Косвенные данные позволяют определить дату с двухнедельной точностью. Невозможно?!

Возможно! Правда в моём случае очень полезным совпадением оказался ценный факт: утром искомого дня участники будущих событий (включая меня) зачем-то ходили сдавать кровь, о чём на станции переливания крови и сохранилась запись со всеми необходимыми данными :) Бюрократия — великая вещь!

6 комментариев:

  1. действительно, бюрократия спасет мир =)

    а так, по делу, можно завести простой обычный дневник и вести лог там =) главное - прочный сейф xD

    ОтветитьУдалить
  2. Я несколько лет вел дневники, точнее около 4-5ти.
    Это были совецкие разноцветные толстые тетради,
    пахнущие текстилем )))) Серия этих дневников называлась "crazy kitchen". В один из переездов кажется, я их потерял, интересно никто не заценил?

    ОтветитьУдалить
  3. Типо того ) Когда тебе 11-12 лет очен сложное что то в голове )

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас в голове ещё сложнее )))

    ОтветитьУдалить
  5. АА...как я тоже хочу сдать кровь! это самый клевый легальный кайф который я только щупал )

    ОтветитьУдалить