вторник, 24 февраля 2009 г.

Криогенное

OK. Полмесяца без нормальных драйверов к видеокарточке не проходят даром. Можно даже сказать, что моя работоспособность резко повышается обратно пропорционально их работоспособности, хыхы... Однако же, опытным путём было установлено, что DOSBox превосходно справляется со своей задачей и без всякой там акселерации. Что оказывается очень полезной особенностью, когда в процессе зачистки харда натыкаешься на классные олдгеймы вроде Electro Man! Криоген велкам!

Результат: ноль единиц полезной деятельности, потому что мой mindmap в прошедшие выходные выглядел примерно так:



Писать про Electro Man у меня большого желания нет, но следует наверное сказать, что это довольно-таки редкий случай, когда культовый abandonware официально становится freeware под свободной лицензией (пусть и в виде бинарника). Интересен и тот факт, что новая версия была специально скомпилирована для DOSBox, внутри DOSBox посредством (лол) пиратского инструментария Borland!

Впрочем, мне пофиг, какой там использовался компилятор. В конце концов, главное в Electro Man — не лицензия, а офигенные, до мелочей проработанные уровни с немного нелинейным прохождением, умопомрачительная пиксельная графика и очень, очень приятная музыка/звуки, которые можно слушать даже через (ясное дело, виртуальный) PC speaker. А скачать EM и другие официальные ре-релизы Epic Megagames от xLand и других разработчиков можно на classicdosgames.com.

3 комментария:

  1. умопомрачительная пиксельная графика - это очень очень

    ОтветитьУдалить
  2. О, я просто торчу, когда каждый пиксель как будто специально продуман!

    ОтветитьУдалить
  3. естьlba2 ?! я бы с радостью в нее поиграла, в обеденное время из под линя! )))

    ОтветитьУдалить